?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост



Трипольская ТЭС - самая близкая к Киеву крупная ТЭС - имеет, естественно, и большие складские запасы угля. Огромная площадка с горами топлива расположена на берегу водохранилища, где имеется и причал. Тогда как железнодорожная углеразгрузочная находится по другую сторону автодороги. Так на пути в Триполье и далее в Ржищев можно видеть вполне индутриальный пейзаж с углеразгрузочной эстакадой, под которой еще придется проехать. Высота проезда в нижней части - всего 3 метра, габариты эстакады никак не обозначены светом - и не раз здесь случались трагические ДТП с магистральными грузовиками. К эстакаде мы вышли со стороны Триполья и, проследовав мимо, пришли в Украинку. По дороге еще попалась автобусная остановка "Всевидящее око" и "дорожка пьяного велосипедиста" с разметкой.

Трипольскую ТЭС начали строить в 1963 году. Станция сооружалась в две очереди. Сначала были установлены двухкорпусные котлоагрегаты ТПП-120А, работающие на твёрдом топливе и природном газе, во вторую очередь - однокорпусные газомазутные котлоагрегаты ТГМП-314.
В декабре 1969 года первый энергоблок электростанции был поставлен под промышленную нагрузку.
1970 г. На ГРЭС впервые в практике отечественного энергостроительства введены в эксплуатацию три блока мощностью по 300МВт.
1972 г. Трипольская ГРЭС была полностью введена в эксплуатацию. На станции было установлено шесть энергоблоков мощностью по 300МВт каждый. В состав каждого энергоблока вошёл прямоточный котёл паропроизводительностью 950т/ч, паровая турбина К-300-240 и генератор ТГВ-300.
1995 г. Создано Государственное предприятие "Центрэнерго", в которое вошла Трипольская ГРЭС (ТЭС).

Мы идем по тротуару-эстакаде. Мимо проносятся поезда дальнего следования


В тротуаре-эстакаде случаются подлые дыры. Много латок уже есть - из листов железа, - но свежие дыры еще не заделали.


Лок. Из-за поездов дальнего следования и одноколейности пути электрички до Мироновки - 100 км - идут 3 часа




Вот и эстакада. Отсюда идет выгрузка угля на площадку-склад. В галерее имеется около 10 точек сброса угля с транспортера, что позволяет равномерно рассыпать уголь по всей площадке.




Видно, что начало эстакады проходит над автодорогой. В ту часть эстакады уголь поступает из расположенного неподалеку пункта разгружки жд вагонов.


Это - межрайонная дорога, по которой ездят маршрутки


Вот такой нежданчик для фур




Далее к Украине ведет тротуар, на который кто-то не поленился - нанес пьяную разметку:)


Сделано очень качественно - на битум насыпана крошка камня


Въезд в город со стороны Триполья


Остановки - это всегда интересно, особенно на трассах.


А это - въезд в Украинку со стороны Обухова


Далее мы выходим к набережной и охладительным бассейнам ТЭС.

Украинка. Часть 1. Углеподача Трипольской ТЭС

Украинка. Часть 2. Город-страна ХХ века

Украинка. Часть 3. Кактусовый сад среди многоэтажек

Украинка. Часть 4. Набережная или почти Ялта под Киевом



Comments

( 3 comments — Leave a comment )
irgis
Aug. 10th, 2011 05:17 pm (UTC)
Ещё пишут, что от этой ТЭС дохренища плохих выбросов.
vlysenko
Aug. 10th, 2011 08:27 pm (UTC)
Меня давно мучают подозрения
А это точно уголь? А не зола? А чего ж его не воруют?
questrum
Aug. 10th, 2011 08:37 pm (UTC)
Re: Меня давно мучают подозрения
уголь. это углеразгрузочная станция, там еще здания есть, где вагоны с углем разгружают.

а смысл воровать? кому он нужен здесь?
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

головна
questrum
questrum

Latest Month

April 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow