?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Есть соображение отправиться на северо-восток. Маршрут следующий: Киев – Бахмач – Батурин – Конотоп – Кролевец – Новгород-Северский – Воронеж – Шостка – Киев, последовательность может незначительно меняться. Да, кто испугался – Воронеж это весьма интересный по культовой архитектуре поселок городского типа близ Шостки, ж/д узел к тому же.

Киев-Бахмач – поезд 350 «Івано-Франківськ Харків», отправление с Киева в 7.04, в Бахмаче в 9.25, проезд – 35 грн. в плацкарте. В Бахмаче гуляем часик +/-, смотря по расписанию автобусов (до 10.30).

Бахмач-Батурин – узнаю расписание, Батурин к Бахмачскому району относится. Если что – такси-попутка, там 25 км. Гуляем Батурин по полной программе. Стоимость посещения дворца - 25 грн. Но должна быть группа не менее 10 человек. Иначе придется платить 125 грн. независимо от количества публики.  Цитадель стоимость входа - 5 грн. Все достойно внимания.

Батурин-Конотоп – в 14.00 маршрутка на Конотоп, где-то 10 грн. Если что, есть такси-попутка, там 30 км. В Конотопе гуляемся 2,5 часа – трамвайчик по улицам без асфальта, старина, конотопские ведьмы)

Конотоп-Кролевец. Электричка в 17.28, приезд в 18.20. В Кролевце тоже кое-что есть, гуляемся 2,5 часа. Да, почти везде есть зазоры, чтобы по-человечески покушать, этот – чтобы поужинать. Неофициальный сайт Кролевца

Кролевец-Шостка. Электричка сверхповышенного комфорта, выезд в 20.50, приезд в 21.25. В это время цель – добраться до Новгород-Северского, где планируется ночевка в отеле. Если что – обследуем-разведываем Шостку, сфоткаем позже. Да, там есть еще музеи казенных заводов, в Шостке. А пока 1,5 часа зазор, ожидаем, разведываем.

Шостка – Новгород-Северский, выезд в 22.45, приезд в 23.48. Ночевка. Номера от 140 грн за двухместный.

Далее смотрим по ситуации, что успели, что нет. Если Шостка – то выезд в 8 утра, приезд в Шостку в 9 утра, 1,5 часа гуляния и назад в Новгород с прибытием в 10.38. И 4,5 часа, до 16.10, когда электричка на Воронеж (прибытие в 17.32). Экскурсии и сайт по Новгороду

Альтернатива или бонус – выездка с Новгород-Северского в Семеновку, это самый северный райцентр, вблизи от точки соединения границ Украины, России и Беларуси. Выезд из Н-С в 11.30, в 12.48 там, в 14.50 выезд из Семеновки и транзитом на Воронеж. График построен по гарантированно ходящим электричкам, вполне возможно, что на месте мы найдем более оптимальные автобусы.

К Воронежу мы приезжаем в 17.32, где есть час на осмотр городка. В 18.38 выезд из Воронежа в Киев на электричке сверхкомфортности, прибытие в Киев в 22.53.

Примерный суммарный бюджет – 400-500 грн, это с запасом: поездка туда-назад где-то 80 грн, местные переезды до 60 грн, итого транспорт 150 грн. 50 грн на Батурин. Отель - 100 грн с человека, может меньше. До 50 грн на сувенирку-брошурки-альбомчики. Ну и да еду остальное. Дата пока не определена, т.к. зависит от наявности билетов. Так что обсуждается, если че)

promo questrum november 20, 2013 14:36 8
Buy for 40 tokens
Путеводитель-энциклопедия по всем уголкам Киева – от Майдана Независимости до Троещины и Церковщины от автора этого блога questrum и alex0904. Авторы выделили 750 наиболее интересных достопримечательностей города, разместив их в 50 условных районах; каждый из них…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
alinache
May. 12th, 2011 06:23 am (UTC)
Ой, ты с Кролевцом поосторожней-то))
questrum
May. 12th, 2011 06:34 am (UTC)
ну енто же не Малин:)
alex0904
May. 12th, 2011 10:33 am (UTC)
а теперь, что б я понял - вы оба о чем сейчас?) в чем поосторожней то? что там такое страшное может быть?) и причем тут Малин?) что не так с этим райцентром?)
questrum
May. 12th, 2011 11:46 am (UTC)
ой, это глубоко свой междусобойчик:)
alex0904
May. 12th, 2011 10:40 am (UTC)
Прочитал. Ну что сказать - график интересный и реальный. Но уж очень он плотный. В 12 ночи только в гостиницу попасть... А в 8 утра уже выезд... Нет, оно реально конечно. Но физически тяжеловато. Как вариант - может убрать часть точек из маршрута, сделав более длительные зазоры по времени в оставшихся? Чтобы все это не "голопом по европам" смотреть? ИМХО, конечно.

Ты пишешь, что желательна группа от 10 человек. В такой толпе сложновато может быть соблюсти темп перемещения. У кого-то где-то по ходу следования вполне могут возникнуть накладки (от банального "пропоносило" до варианта что кто-то где-то отстал и потерялся).

Можно еще так поступить - сделать в маршруте неосновные точки ответвления. В которые попасть желательно, но пропустив ( в случае накладок) которые общий маршрут не ломается. Т.е. из точки 1 можно сразу в точку 3 ехать, а можно из 1 заехать в 2, а из 2 уже ехать в три. Как-то так)
questrum
May. 12th, 2011 11:51 am (UTC)
не слишком плотный - в среднем 2-2,5 часа на город, а они маленькие.

там просчитано все по ж/д, т.е. это худший, но надежный вариант. На месте более ясно с автобусами и всякими попутками - там рядом трасса магистральная.

10 человек касается только Батурина.

Ответвления - да, маршрут это предполагает, но все прописывать очень долго. Там много электричек и, думаю, автобусов - на месте много можно менять. Ключевые города - Батурин, Конотоп и Новгород-Северский. Но и Воронеж весьма ценен.
irgis
May. 13th, 2011 05:44 am (UTC)
Шостка вообще-то немаленькая + ПМГУ смотреть там нечего кроме депрессии и развалин.
На Новгород-Северский 4 часов мало (ну то есть можно, но бегом, а это не то).
alex0904
May. 12th, 2011 10:44 am (UTC)
и да, проблему с покупкой билетов пока не сильно уловил. это ж не дефицитные направления и не перегруженные праздничные дни вроде как планируется. где там могут быть проблемы? или имеется ввиду сложность при покупке сразу 10-15 билетов в одном вагоне? так в крайнем случае можно и в разных вагонах ехать, тем более что там всего по несколько часов участки в дороге)
questrum
May. 12th, 2011 11:53 am (UTC)
спрос на билеты не изучал через Квиток, но тут путь туда-обратно именно на жд завязан. ехать в одном вагоне не принципиально конечно, но на одном поезде - важно, там только один удобный, причем весьма оригинального маршрута
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

головна
questrum
questrum

Latest Month

April 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow